Карты для Need for kill от v1p1
cтраничка игры NFK
(Триксовые) | Hotseat`овые
Название карты:
v_dm128. Описание: Немного тесная карта. В разных ситуациях рулят разные оружия - как всегда. Тем не менее я бы особо выделил рейл. Наверху лежит жёлтый, в центре - красный броник, в левом верхнем углу находится мегахелс. С его взятием могут возникнуть проблемы, хотя взять его можно двумя способами: став на край слева или же прыгнув с края джампада.
|
Название карты:
v_t1. Описание: Миниатюрный ztn3tourney1 в 2D. Архитектура великолепного зтн-а воссоздана ровно настолько, насколько это было возможно сделать в двухмерном пространстве. И хотя полностью перенести ztn3 из Q3 в NFK по понятным причинам не удалось, фантастический зтновский геймплей сохранился. Правда, римейк получился немного более прогонным, нежели оригинал. Запомните: самое папское оружие здесь - рейлган. Также чрезвычайно полезен гренад ланчер. Знаете, какое удовольствие закидать тремя гранатами загнанного в угол энеми?
|
Название карты:
v_dm5. Описание: Карта - прикол. Мне нечего было делать, и я спонтанно начал расставлять как попало блоки в редакторе карт. Расставил. Затем поставил два жёлтых, один красный и мегу. Получилась карта с очень открытой архитектурой. Как всегда на мапе рулит рокет и рейл. Но я бегаю в основном с шотганом. На этой карте это поистине убийственное оружие.
|
Название карты:
v_dm16. Описание: Одна из моих первых карт для двух игроков. На карте есть мега, красный и жёлтый броник. Основное оружие борьбы - традиционный рокет и рейл (их на карте целых два). Ставка была сделана на баланс: красный армор не так уж легко взять, жёлтый, напротив, лежит во вполне доступном месте, мегахелс можно взять только снизу. Но если враг стоит снизу с рокетом, выйти лучше из верхнего прохода, правда, выпрыгнуть оттуда не очень просто. Карта открытая, поэтому дуэли на ней получаются очень динамичными и прогонными.
|
Название карты:
vr_dm4. Описание: Ремейк карты r_dm4 от моего брата Rocky. Изменения коснулись игрового баланса, так как на карте Роки он почти отсутствовал: красный лежал наверху, недалеко находился рокет и плазма. Теперь плазма лежит внизу, на её месте - шотган, рейлган и жёлтый броник поменялись местами (в оригинали отожравший один из броников чаще всего отжирал и второй). Также добавлены две 50%-аптечки и пофиксены респауны, которые расположены таким образом, чтобы максимально исключить прогоны. Основное оружие - плазма и рокет. Тот, кто контролирует верх (красный и рокет) чаще всего выигрывает. Хотя с плазмой, жёлтый и гренадом тоже можно выиграть.
|
Главная страница | Триксовые карты | Deathmatch карты | Гостевая книга |